Компания Christie, мировой лидер в области визуальных технологий, рада сообщить об успешной реализации масштабного проекта по установке видеостены MicroTiles® в парижской штаб-квартире L‘Oréal, крупнейшего производителя косметических средств.
Для разработки проекта реновации своей штаб-квартиры заказчик выбрал дизайнерское бюро Wilmotte & associés. L‘Oréal требовалась система визуализации, отражающая философию группы и подчеркивающая высокий уровень качества выпускаемой продукции. Систему планировалось установить во входном вестибюле, объединяющим два главных здания. За разработку технического проекта и общее руководство созданием видеостены отвечал Орельен Грок, менеджер проектов Labeyrie & associés. Он рассказывает: "Прежде чем выставить проект на тендер, мы вместе с L‘Oréal провели испытания прототипов экранов и модулей. Одна из причин, по которой выбор пал на Christie MicroTiles, заключается в качестве изображения: все цвета получаются насыщенными, а черный – глубоким и реалистичным. Кроме того, глубина модулей составляет всего 26 см, поэтому они идеально вписались в интерьер вестибюля".
Комментирует Джо Грациано, менеджер Christie по развитию рынка MicroTiles в регионе EMEA: "С момента своего выхода на рынок MicroTiles завоевали признание в регионе EMEA во всех областях применения и отраслевых секторах. Когда такой лидер отрасли, как L‘Oréal, берется за создание проекта подобного масштаба, начинаешь понимать, насколько MicroTiles эффективны и революционны. Инсталляция действительно впечатляет. Специалистам, собравшим 312 модулей в 8 рядов по 39 модулей в каждом, удалось создать крупнейшую в мире видеостену MicroTiles с исходным разрешением. Видеостена имеет 52 блока внешнего управления (ECU), по одному на каждые шесть модулей. Она отличается беспрецедентно малым шагом пикселя (0,5 мм по всему экрану) и дает возможность дизайнерам и создателям контента задействовать невероятное количество пикселей – 121 080 960".
Коммуникационное агентство Phénomène создало иммерсивный видеоконтент, отражающий все бренды L‘Oréal. Этот многонаправленный контент показывается на видеостене MicroTiles для сотрудников, клиентов и посетителей ежедневно, с 06:30 до 23:00.
Комментирует Реми Лавэн, менеджер проектов L‘Oréal: "Мы несказанно рады новой видеостене на базе Christie MicroTiles. Мы остановились на MicroTiles во многом потому, что зазор между модулями получается очень узким, что делает швы практически незаметными. Агентство Piaton & associés разработало для нас концептуальный проект средств обмена данными. Созданный усилиями Phénomène контент заиграл на видеостене MicroTiles яркими красками, а впечатляющее разрешение позволило сохранить четкость изображения. Контент выглядит именно так, как мы его себе представляли".
"Мы гордимся тем, что нам удалось установить в штаб-квартире L‘Oréal видеостену MicroTiles с самым большим исходным разрешением. Результат выглядит великолепно! Специалисты нашего партнера Axians проделали невероятную работу", – заявил Оливье Коллет, старший менеджер по развитию бизнеса из французского филиала Christie.
Комментирует Жиль Прижан, менеджер проектов Axians: "Нам было очень приятно работать над установкой этой потрясающей видеостены для L‘Oréal. Конечный результат стал настоящей наградой для наших групп, занимавшихся инсталляцией видеостены и ее вводом в эксплуатацию. Дополнительным фактором успеха стала высочайшая эффективность совместной работы сотрудников из французских офисов Axians и Christie".
Кроме того, была создана еще одна видеостена меньшего размера в форме цифровых часов. Ее экран состоит из массива MicroTiles в конфигурации 5 x 6 и имеет пять блоков внешнего управления (ECU). Видеостена-часы расположена напротив своей "старшей сестры". Она показывает текущее время в нескольких крупных городах мира.
Видеостены на базе MicroTiles также установлены в британском и немецком офисах L‘Oréal.
Оставить комментарий