Известно, что телевизионный бизнес в последнее время приносит Sony, как и многим конкурентам лишь убытки, но японская компания упорно работает над тем, чтобы сократить свои потери.
Первый план повышения рентабельности в ТВ бизнесе Sony был представлен в ноябре 2011 года. С тех пор, убытки от телевизионного подразделения, которые составляли тогда 147,5 млрд. иен ($1,4 млрд.) в год на 31 марта 2012 г. - сократились до 69,6 млрд. иен ($679 млн.) в следующем году, и, как ожидалось, должны снизиться примерно до 25 млрд. иен ($244 млн.) в период до марта 2014 года.
Недавно была представлена последняя часть этого плана, которая заключается в создании дочернего ТВ подразделения. С июля 2014 года телевизоры Sony будут производиться дочерней компанией. При этом упор будет сделан на модели высокого класса с разрешением Ultra HD (4K), многие из них можно было увидеть на выставке CES 2014 (подробнее о мероприятии).
Sony попытается увеличить свою долю на мировом рынке UHD моделей высокого класса и планирует укрепить свои лидирующие позиции путем совершенствования выпускаемых моделей. А также собирается выпускать Full HD телевизоры с расширенной цветовой гаммой и усовершенствованной системой видеообработки, говорится в заявлении компании.
В то же время, Sony продает свой бизнес ПК Vaio компании Japan Industrial Partners (JIP) и в будущем будет уделять основное внимание мобильным устройствам, фото/видео камерам, телевизорам и играм.
Sony признает, что пока не удалось достигнуть основную цель - возвращения телевизионного бизнеса к прибыльности в текущем финансовом году. Причинами стали замедление роста на развивающихся рынках и колебания валютных курсов.
Генеральный директор Sony, Казуо Хираи, заявляет, что не рассматриваются планы о закрытии телевизионного бизнеса, т. е. нет оснований к тому, что он разделит участь компьютерного подразделения Sony. "Мы начинаем видеть пути для перестройки в нашем ТВ бизнесе", говорит он. "Телевизоры остаются важной категорией товаров для Sony."
По завершающемуся в марте финансовому году Sony прогнозирует чистый убыток в размере 110 млрд. иен, по сравнению с планируемой вначале прибылью в размере 30 млрд. иен.
В настоящее время на долю Sony приходится 75% японского рынке Ultra HD телевизоров, компания утверждает, что по результатам прошлого года заняла первое место по продажам 4К телевизоров в США.
Оставить комментарий