Обсудить на форуме
27.01.2014 08:52

Перезагрузка на телевизионном рынке OLED

Согласно нового прогноза специализирующейся на исследованиях и анализе рынка компании IHS ISuppli, сроки массового внедрения OLED телевизоров в наш быт несколько увеличиваются.

Новое исследование IHS, кажется, подтверждает плохие новости, спрогнозированные недавно Samsung, о том, что придется подождать еще несколько лет, прежде чем OLED телевизоры станут массовым продуктом на рынке. Именно этим Samsung объясняет свое желание сосредоточиться на производстве телевизоров ультравысокой четкости (UHD), вместо технологии OLED. На выставке CES 2014 (подробнее о мероприятии) компания Samsung не представила новых моделей OLED телевизоров, впрочем, и новых плазм Samsung мы также не увидели.

Технология OLED быстро завоевала легионы поклонников, после того как мы увидели на выставке CES 2012 первые телевизионные дисплеи большого размера на основе этой технологии. Объединяя в себе достоинства ЖК LED и плазменных телевизоров, OLED позволяет отображать потрясающее изображение, превосходя возможности любых ранее производимых телевизоров потребительского класса, особенно когда речь идет об OLED моделях с Ultra HD разрешением, как самые последние OLED телевизоры LG.

Наиболее требовательные к качеству изображения зрители уже предвкушали себя владельцами подобных телевизоров, если бы не было неприятной новости, когда один из лидеров в развитии OLED технологии – компания Samsung официально заявила недавно, что снижения цен на чрезмерно дорогие сегодня OLED телевизоры придется ждать еще 3-4 года (узнать подробности).

Можно было бы надеяться, что это локальные проблемы Samsung с освоением собственного варианта технологии OLED, но после сообщения IHS опасения подтвердились, а разочарование усилилось. В своем отчете со стратегическим анализом производства OLED панелей и прогнозом продаж на рынке, компания по исследованию рынка полагает, что OLED, вероятно, останется нишевым продуктом в течение нескольких последующих лет. В этом году IHS ожидает реализации не более 50 000 OLED телевизоров, что в значительной степени связано с тем, что только компания LG Electronics может в массовых объемах сегодня производить OLED панели.

Но по прогнозу IHS все будет улучшаться по мере того, как другие производители начнут освоение технологии. Так ряд китайских компаний показал на выставке CES 2014 свои OLED телевизоры. Не сообщив при этом, правда, никаких планов по коммерциализации этих моделей. И все-таки IHS считает, что производственные проблемы будут постепенно преодолеваться, и продажи будут постепенно увеличиваться. К концу 2015 года ожидается 700 000 проданных во всем мире OLED телевизоров. Эта цифра увеличится до 2.2 млн. в 2016 году, и 5.1 млн. к концу 2017 года. На основании этих цифр можно полагать, что OLED телевизоры не станут доступными до 2018 года.

В настоящее время компания LG является безусловным лидером в разработке OLED телевизоров и единственным брендом, который способен производить большие OLED дисплеи. О чем свидетельствует планируемые к выпуску модели, а не прототипа OLED телевизоров, как у Panasonic, Samsung и Sony.

Компания LG заявила на выставке CES 2014, что в конце этого года, начнет поставки новых 55, 65 и 77-дюймовых изогнутых 4K OLED телевизоров. Что может служить сигналом о том, что OLED рынок может разделиться на два сегмента – высококлассные изогнутые 4K OLED телевизоры для тех, у кого денег куры не клюют, и модели с плоским экраном поменьше, с разрешением Full HD по более доступной цене.

Подробнее о бренде LG



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Технологии > Перезагрузка на телевизионном рынке OLED