Еще в прошлом году неоднократно возникали слухи о том, что Panasonic прекратит производство плазменных телевизоров. Об этом много писали и, вдруг на выставке CES 2013 компания выдает новую серию великолепных плазм ZT, которая превзошла легендарный KURO.
И вот теперь, на гребне славы, Panasonic действительно официально объявил об уходе с рынка плазм. Компания прекращает производство плазм в декабре 2013 года, а с 31 марта 2014 года планирует завершить продажи потребительских и коммерческих плазменных телевизоров.
Компания Samsung представила несколько новых серий плазм в нынешнем году, в том числе хорошо встреченную серию F8500, но плазменные предложения от компании LG вряд ли стоят упоминания на таком уровне.
После CES 2014 прояснится ситуация с ближайшими плазменными планами корейских компаний, но ясно одно, что лучшие времена для плазмы прошли и вскоре она уйдет на покой. Вопрос лишь в том, стоит ли поторопиться и купить один из этих телевизионных дисплеев пока еще не поздно? После ухода Pioneer с ТВ рынка видеофилы еще лет шесть-семь тосковали по плазмам KURO (сегодня плазмы Panasonic и Samsung на самом деле лучше, но этому не поверит ни один владелец KURO) и покупали модели, продаваемые на аукционах в течение многих лет по высоким ценам, после того как Pioneer сделал свой драматический выбор.
Аргументы в пользу плазмы::
Аргументы против плазмы:
Не пришло ли время купить вашу последнюю плазму (или даже не одну)? Это личный выбор и он зависит от того какой HDTV вы предпочитаете, а также исходя из потребностей вашей аудио/видео системы. Эра плазменных телевизоров завершается. Вы, вероятно, помните, одни из тех первых плазм, в корпусе толщиной 10 см, с вентиляторами, уровень шума которых достигал 45 дБ, а излучаемым теплом можно было отапливать комнату. При стоимости в $ 15000 не многие могли купить такой плазменный телевизор. В последующем плазма изменила мир телезрителя. Изменился форм-фактор потребительской электроники, появились системы SoundBar в виде устанавливаемой под телевизором звуковой панели, и многое другое. Но наиболее значимым достижением плазмы является качество изображения, почему она и завоевала сердца рецензентов, продавцов, любителей хорошего домашнего кино. Если вам нравится плазма, не упустите свой шанс, пока у вас еще есть время. OLED многообещающая технология, на которую мы можем надеяться, довольно высокая стоимость препятствует ее распространению, но Ultra HD еще не готов к прайм-тайм. Вероятно, стоит думать об OLED в перспективе, но сейчас балом пока все еще правит плазма.
А какие факторы влияют на ваше желание купить плазму сегодня или подождать будущих дисплейных технологий? Не стесняйтесь комментировать ниже.
Оставить комментарий