Обсудить на форуме
02.12.2013

Bowers & Wilkins CM10 в журнале Playboy - "массаж для души"

В ноябрьском номере журнала Playboy в разделе "Higher Fidelity", автор в подзаголовке выдает читателям рекомендацию: "Выкиньте свои "затычки" для ушей и доверьтесь акустическим системам, способным потрясти и небо, и землю".

Редактор рубрики Scott Alexander пишет:
"Вставные наушники не способны передать все нюансы Kid A (Kid A — четвёртый студийный альбом английской рок-группы Radiohead, выпущенный в 2000 году, дебютировавший на первом месте в британских и американских чартах и ставший платиновым в первый месяц продаж).

Когда вы слушаете наушники, крошечные вибрации поступают на ваши такие же крошечные барабанные перепонки. Лучше добавьте адреналина настоящему усилителю мощности, подключенному к паре хороших колонок, и музыка заставит вибрировать не только всю комнату, но и вас в ней. Мы иногда даже называем это "массажем для души"."

А про CM10 он написал следующее:
"Пуленепробиваемый звук". "Bowers & Wilkins CM10 вооружены заново сконструированным твитером для высоких частот, одним среднечастотником и целыми тремя кевларовыми басовыми драйверами – чтобы по низам достичь уровня громкости, достойного настоящего авиаудара (air-strike level)".

О компании A&T Trade
Подробнее о бренде Bowers & Wilkins



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Пресс-релизы > Bowers & Wilkins CM10 в журнале Playboy - "массаж для души"