В 2014 году вендоры LED телевизоров планируют сместить фокус производства на модели с боковой подсветкой, которые составят 60% всего рынка LED TV.
В течение нескольких последних лет коэффициент проникновения телевизоров с прямой подсветкой LED был ниже, чем ожидалось. Тем временем вендоры начали поставлять телевизоры с боковой подсветкой LED, в том числе хай-эндовые модели, такие как Ultra HD TV, что приводит к росту их коэффициента проникновения на рынке.
Тайваньские производители панелей, например, AU Optronics (AUO) и Innolux, также внедряют технологию боковой подсветки в свои 50-дюймовые Ultra HD телевизоры. Данная технология особенно популярна среди китайских вендоров, которые продвигают ее на рынке, отмечает Digitimes Research.
По данным Digitimes Research, пока примерно 80% китайских вендоров Ultra HD телевизоров все еще использует прямую подсветку.
Оставить комментарий