В конце этого месяца корпорация Sharp выпустит решения для бизнеса, которые позволят японским провайдерам услуг осуществлять мониторинг телезрителей через их телевизоры. При помощи набора этих услуг можно будет отслеживать ежедневную активность зрительской аудитории.
Разработка системы мониторинга началась еще в 2012 году. С тех пор компания осуществила несколько демонстраций в муниципальных органах власти. После этого компания сообщила, что начнет предлагать решения для мониторинга провайдерам услуг, например, частным компаниям и некоммерческим организациям.
Решения подразумевают использование облачных технологий и специализированного ПО. Контент для просмотра может легко генерироваться онлайн, а провайдеры услуг, управляющие услугами по мониторингу, могут направлять зрителям оповещения, включающие, например, локализированные данные. Кроме того, контент может передаваться в формате опросников. Например, интерактивная мониторинговая служба для пожилых людей может попросить ответить на вопросы об их здоровье.
Оставить комментарий