Spotify планирует открыть музыкальный сервис в России в I квартале 2014 г., рассказали "Ведомостям" сотрудники нескольких компаний из музыкальной индустрии. Запуск планируется не позднее начала II квартала 2014 г., уточняет один из них. У Spotify уже есть глобальные контракты с тремя крупнейшими мейджорами — Universal Music, Sony Music и Warner Music, поэтому подписывать с ними отдельные соглашения для работы на российском рынке не надо, говорит сотрудник крупной звукозаписывающей компании. А каталог российской музыки Spotify соберет через агрегаторов — Orchard, Beleive и Rights Comunications, добавляет источник в одной из этих компаний.
Spotify сможет успешно запуститься в России в том случае, если у него будет полный каталог российской музыки и правильная маркетинговая стратегия, которая сможет привести основную целевую аудиторию таких сервисов — молодых людей до 25 лет, говорит гендиректор Universal Music Russia Дмитрий Коннов. Запуск Spotify в России может иметь гораздо большее значение, чем проекты Apple и "Яндекса", считает основатель Zvuki.ru Соня Соколова. iTunes все-таки рассчитан в основном на аудиторию устройств Apple, а "Яндекс.Музыка" — проект, дотируемый "Яндексом", компания на нем не зарабатывает и не развивает этот рынок. Кроме того, модель Spotify, позволяющая бесплатно слушать музыку за счет спонсоров, очень органична для России, заключает Соколова.
Сервис Spotify помимо смартфонов, планшетов и компьютеров так же доступен на многих Hi-Fi устройствах и беспроводных плеерах Sonos.
Любой плеер Sonos поддерживает сервис Spotify:
Модели ресиверов Onkyo, в которых присутствует Spotify:
Модели 2013 года:
Spotify доступно и в серии аудио-стриммеров Fusion research.
Оригинал статьи читайте на https://www.vedomosti.ru/tech/news/15924471/spotify-zaigraet-v-rossii
Оставить комментарий