По данным исследовательской компании DisplaySearch, мировые поставки телевизоров во втором квартале 2013 года снизились на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поставки LCD телевизоров, наоборот, выросли на 4% по сравнению с прошлым годом.
Общая картина характеризуется небольшим спадом, однако в целом заметно улучшение по сравнению с предыдущим периодом. Что касается поставок LCD TV, данный показатель немного вырос по сравнению с двумя предыдущими кварталами. Китай продолжает быть катализатором увеличения мировых продаж LCD TV, хотя во втором квартале рост был результатом инициатив индустрии.
Субсидии на приобретение энергосберегающих товаров в Китае прекратились в мае, и вендоры попытались максимально увеличить поставки до конца срока их действия. В результате поставки LCD телевизоров на китайском рынке за квартал выросли на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на традиционно низкий сезон.
Поставки на мировом рынке, за исключением Китая, снизились на 3.5% за год. В развитых странах произошел спад в размере почти 14% по сравнению с прошлым годом. Страны Западной Европы переживают самое большое снижение общих поставок телевизоров, которое достигло 21%. Основной причиной стал низкий спрос и экономический спад. Поставки телевизоров в США упали на 12%.
Поставки телевизоров, произведенных по новым технологиям, например, Ultra HD и OLED, также начали увеличиваться во втором квартале, несмотря на то, что данные сектора составляют очень малую часть от всего рынка. Поставки Ultra HD за второй квартал увеличились на 129 000 устройств (основная часть поступила на рынок Китая).
Оставить комментарий