Крупнейшая в Европе розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники Media Markt объявляет о старте национальной акции "Фантастиш-дуэт со Скутером". Победитель творческого конкурса, который пройдет в рамках акции, получит уникальную возможность сняться в совместном видеоклипе с солистом группы Scooter Эйч Пи Бакстером (H. P. Baxxter).
Акция пройдет с 15 августа 2013 года по 30 сентября 2013 года. Принять участие в ней могут все желающие, проживающие на территории Российской Федерации и являющиеся ее гражданами. Для того чтобы стать участником, необходимо зарегистрироваться на интернет-странице акции, оформить подписку на рекламную рассылку Media Markt и ознакомиться с правилами проведения акции.
В рамках акции до 1 сентября участникам нужно будет предложить идею клипа или сочинить новый текст хита “How Much is the Fish?” группы Scooter. Текст песни может быть на русском, английском или частично на русском, частично на английском языках. Выполненное задание для участия в конкурсе можно направить только через интернет-страницу акции.
Победителя выберет жюри, в состав которого войдут представители Media Markt и группы Scooter. Победитель конкурса получит уникальную возможность записать совместный клип с солистом группы Scooter Эйч Пи Бакстером. Видео будет доступно для просмотра на YouTube.
"Мы рады объявить о старте акции, в которой объединились два сильных немецких бренда, - комментирует вице-президент сети Media Markt Хельмар Шернек. – Мы выбрали для сотрудничества группу Scooter не только потому, что это немецкая группа (а бренд Media Markt, как известно, родом из Германии). В их музыке присутствует энергетика, которая близка и нам, и поклонникам нашего бренда. Мы рассчитываем, что данная акция привлечет новых посетителей и на наш сайт, и в наши магазины, а также позволит участникам конкурса получить уникальный, незабываемый опыт и проявить свои творческие способности".
Креативным сопровождением акции занимается агентство Leo Burnett. Запуск акции будет широко анонсироваться в социальных сетях, на радио, а также с помощью флайера и POS-материалов.
Оставить комментарий