Компания Samsung Electronics заняла первое место на рынке Северной Америки по объему продаж LCD телевизоров за первое полугодие 2013 года. Второе и третьем место заняли Vizio и LG Electronics, сообщили обозреватели рынка.
По словам обозревателей, главной составляющей успеха трех компаний на рынке стали ценовые стратегии. В течение всей первой половины 2013 года на североамериканском рынке велись ценовые войны, и стремление предложить более выгодные цены на свою продукцию стало основным фокусом компаний.
Японские вендоры несколько отстали от своих южнокорейских и американских конкурентов. Тем не менее, Sony удалось повысить уровень продаж LCD телевизоров.
Вместе с тем ряд вендоров планирует сделать акцент на интеграции цепей поставок и выпуск доступных по цене решений во втором полугодии, в то время как другие вендоры сосредоточатся на более прибыльных нишевых продуктах.
В 2013 году Северная Америка станет вторым крупнейшим мировым рынком телевизоров после Китая.
Оставить комментарий