По словам компании Toshiba, она намерена сократить общие затраты на сектора телевизоров и ПК на $100 миллионов до весны следующего года и повысить эту цифру вдвое по причине слабого спроса на рынке.
В прошлом году Toshiba передала функции по разработке дизайна LCD телевизоров комплексу Оме (Ome) в западном Токио, который изначально занимался разработкой ПК и планшетов. Параллельно с этим Toshiba сосредоточила все операции по технической поддержке в комплексе Фукая (Fukaya). Однако несмотря на эти усилия, Toshiba фиксировала убытки в секторе LCD телевизоров на протяжении двух лет подряд.
Toshiba планирует повысить продажи и прибыль путем ускорения процесса размещения ресурсов, ориентированных на получение прибыли, и внедрения бизнес-стратегии по сокращению производственных затрат, увеличению доходов и укреплению бизнеса в целом. Также компания намерена продвигать свою продукцию на новых рынках, при этом сосредотачиваясь преимущественно на B2B секторе и разработке товаров с дополнительными характеристиками.
Все эти меры позволят Toshiba, по ее убеждению, повысить пропорцию продаж на новых рынках до 40% в фискальном 2013 году.
Компания намерена расширить линейку продукции с дополнительными характеристиками, включая большеформатные LCD телевизоры с ультравысоким разрешением и продолжить разработку телевизоров с соответствующими функциями для локального рынка. Toshiba также укрепит B2B бизнес за счет выпуска новых цифровых табло для ряда секторов рынка.
Оставить комментарий