В 2013 году коэффициент проникновения LED телевизоров на мировом рынке достигнет 90%, в то время как соотношение телевизоров Samsung Electronics с прямой подсветкой составит 80%.
Повышение коэффициента объясняется тем, что цены на LED телевизоры продолжают снижаться, приближаясь к стоимости ЭЛТ, доля которых на сегодняшний день составляет не более 25%. В дальнейшем эта цифра будет только сокращаться.
В условиях подобного рыночного тренда Samsung увеличивает соотношение LED телевизоров и вместе с тем планирует активное продвижение более бюджетных моделей на китайском рынке. Компания выпустит новые ТВ в течение 2013 и 2014 года, большинство из которых будет иметь тонкий корпус.
На данный момент Samsung занимает ведущую позицию по объему мировых продаж телевизоров.
Оставить комментарий