Изначально разработка наушников компании Sony велась при участии ведущих европейских музыкантов Sony Music Entertainment, чей опыт и профессиональные знания были использованы для получения наилучшего результата. Теперь оценить уникальные звуковые характеристики моделей могут музыканты, а также меломаны всего мира.
Новым лицом премиальных наушников Sony в России стала певица Ёлка. В рамках годовой рекламной кампании Ёлка уже успела не только принять участие в официальной продуктовой фотосессии с моделями из серий MDR-1R и MDR-XB920, но и протестировать наушники. Несмотря на высокие требования к качеству звучания, продукт полностью оправдал все ожидания певицы. Ёлка отметила не только чистый насыщенный звук, но и великолепный внешний вид, удобство использования, а также разнообразие модельного ряда.
Премиальная линейка наушников Sony MDR-1R включает в себя три модели: базовую (MDR-1R), с беспроводной связью Bluetooth® (MDR-1RBT) и с цифровой системой шумоподавления (MDR-1RNC). Все они имеют закрытую конструкцию для максимальной звукоизоляции и великолепного качества передачи басов. В наушниках данной серии также используются специально разработанные звукоизлучающие модули высокой четкости (HD), гарантирующие сверхширокий звуковой диапазон частотной отдачи от 4 до 80 000 Гц.
Наушники серии MDR-XB (EXTRA BASS) отличаются глубоким и плавным звучанием, а также насыщенным и четким воспроизведение низких частот. Флагманская модель линейки Sony MDR-XB920 фактически является слегка измененной версией легендарных наушников Sony X Headphones – настоящего бестселлера североамериканского рынка. Эта модель была создана при помощи Саймона Коуэлла, английского телевизионного ведущего, продюсера, наиболее известного в качестве судьи телевизионных шоу "American Idol", "Pop Idol", "The X-Factor UK" и "Britain's Got Talent".
MDR-XB920 сочетают в себе высококачественный звук и роскошный современный дизайн с применением деталей из алюминия. А использование последнего поколения технологии Sony Advanced Vibe Structure позволяет добиться еще более глубоких басов, а также чистых средних и высоких частот. Эти наушники великолепно справляются и с насыщенными басами клубной музыки, и с четкими звуковыми акцентами рок- и поп-композиций. Теперь и российские меломаны смогут по достоинству оценить этот продукт.
"Sony – это современный бренд, который не только производит высококачественную электронику, но и следит за всеми модными трендами и тенденциями на рынке, помогая покупателю выбрать продукт, соответствующий его индивидуальным требованиям и вкусу. В последние несколько лет мы активно сотрудничаем с известными российскими и зарубежными артистами, которые помогают нам создавать продукт, который не только хорошо выглядит и звучит, но и способен затронуть вашу душу. Ёлка – одна из самых ярких представительниц русскоязычной музыкальной сцены. Ее талант и уникальный образ отлично сочетаются с нашим пониманием важности органичного сочетания качественного звука и стиля. Мы рады, что новым лицом премиальных наушников Sony стала именно она", - прокомментировал сотрудничество с певицей Окуно Кадзухиро, руководитель департамента маркетинга аудио продукции компании Sony Electronics в России и странах СНГ.
Оставить комментарий