После объявления компаниями Maserati и Bowers & Wilkins о выпуске АС 805 Maserati Edition, в прессе появились многочисленные отклики на это событие.
Онлайн-издания "ToneAudio" и "SharkAudio" опубликовали материал Бейли Барнарда (Bailey S. Barnard), который отмечает важность партнерского соглашения между Maserati и Bowers & Wilkins:
"Аудио система для Quattroporte – это не простая стерео система. Для Maserati Quattroporte, который стоит около $130,000 B&W создала уникальную систему, которая легко займет почетное место на этом весьма конкурентном рынке. Оснащенная динамиками B&W и электроникой от Harman, аудио система состоит из целых 15 акустических систем и выдает в салон стерео звук мощностью до 1,280 Вт, создавая непередаваемые ощущения от прослушивания аудиофильского класса для любого из четырех пассажирских мест".
"Новая АС B&W 805 Maserati Edition тоже не рядовой продукт. Установленные на стойки мониторы – это по сути полочные B&W 805 Diamond из флагманской алмазной серии, только отделанные теми же самыми материалами, что используются в салоне Maserati, в том числе натуральным кленовым шпоном с узором "птичий глаз", черной итальянской кожей и логотипом - трезубцем Maserati".
Интернет-журнал "Engadget" пишет в заголовке "B&W 805 Maserati Edition выглядят как интерьер роскошного автомобиля":
"Знаете, чего вам не хватает в жизни? Колонок, которые выглядят как интерьер роскошного автомобиля класса high end. К счастью производитель "Цеппелинов" компания Bowers&Wilkins уже позаботилась о вас. 805 Maserati Edition – это новая версия прекрасно зарекомендовавшей себя АС 805 Diamond, украшенная элементами роскошного интерьера Maserati".
Еще одно интернет-издание "eCoustics.com" сообщает подробности пресс-релиза о выпуске новой акустической системы Bowers & Wilkins 805 Maserati Edition:
"805 Maserati Edition изготовлена из материалов, отражающих суть партнерства: из натурального кленового шпона с изысканным узором "птичий глаз" и роскошной черной кожи от Maserati, которой отделаны салоны автомобилей Maserati, а на подставке, с точно таким же шпоном и являющейся неотъемлемой частью АС, на опорной плите нанесен трезубец - логотип Maserati. Фирменный трезубец стал символом Maserati в 1926 году, и его лично создал Марио Мазерати по мотивам статуи Нептуна, установленной в Болонье на площади Пьяцца Маджоре.
Оставить комментарий