С целью наглядного представления продуктов и решения Digital Signage в Петербургском офисе Elisa состоялось открытие демонстрационного зала с решениями Digital Signage от ведущих мировых брендов.
Одна из задач центра - демонстрация возможностей Digital Signage партнерам и конечным пользователям. "Digital Signage - сравнительно новое слово на российском рынке, и это именно та категория оборудования и программного обеспечения, которое "лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать", - комментирует менеджер по маркетингу компании Elisa Russia Яна Яцемирская.
В демо-центре представлен широкий спектр оборудования для Digital Signage: видеостена, составленная из девяти 47-дюймовых экранов с ультратонким швом, киоски с сенсорными и обычными экранами, различные экраны и медиаплееры.
Большое внимание специалистами Elisa в демо-зоне уделено контенту. Специалистами Elisa планируется демонстрировать, как с помощью специального программного обеспечения для Digital Signage можно создать шаблоны любого рекламного сообщения. Эти шаблоны объединяют в себе все лучшее от печатной рекламы, анимации и видео. "При создании одного или нескольких рекламных шаблонов можно отображать любой контент в зависимости от целей и задач компании, от сезона, времени суток и так далаее, - комментирует Наталья Тимофеева, Руководитель по контенту, - Использование этих инструментов неизбежно повлечет за собой существенную экономию средств на производство печатной или видео продукции".
"Кроме того, в нашем демо-центре представлена специальная технология, которая позволяет использовать видеостены для развлечений в игровых зонах для детей, подростков, а также для сильной половины человечества. Эти меры положительно скажутся на динамике продаж и лояльности самых разных клиентов, - добавляет руководитель направления Digital Signage в Elisa Россия Валентина Ким, - Cистемы Digital Signage позволяют также привлекать покупателей в магазины, рестораны, если, допустим, размещать экраны или видеостены в витринах. Размещение экранов с правильным контентом внутри магазинов рядом с рекламируемым товаром стимулирует импульсные покупки и ведет к увеличению продаж. Для этих целей лучше всего использовать мобильные киоски, которые также представлены в нашем демо-центре. Их можно перемещать в нужные зоны магазина, брендировать яркими стикерами и все это может подстраиваться под ситуацию конкретного бизнеса и задач в данный момент времени.
Демо-зона Digital Signage открыта для посещения в рабочие дни с 10 до 18.30 при условии предварительной записи. Помимо оборудования и программного обеспечения во время демо - сессий сотрудники Elisa Россия поделятся опытом внедрения Digital Signage в России и в странах Европы, включая проект в парке Angry Birds в Финляндии, в сети магазинов Elisa Shopit и сети Tokmanni.
Оставить комментарий