Спрос на гибкие дисплеи, по прогнозам экспертов индустрии, значительно возрастет в течение ближайших семи лет, а сфера их применения заметно расширится с портативных устройств до телевизоров и громадных рекламных панелей, которые размещаются на фасадах зданий. По словам исследовательской компании IHS, с 2013 года по 2020 год объемы поставок увеличатся в 250 раз.
В 2020 году мировые поставки гибких панелей составят 792 миллионов устройств по сравнению с 3.2 миллионами в этом году, а доходы от продаж вырастут до US$41.3 миллиардов.
IHS распределяет гибкие дисплеи по нескольким категориям в зависимости от поколения технологии:
Первое поколение — прочные дисплеи. Они созданы на базе гибкой подложки и имеют минимальную толщину. Однако их невозможно согнуть и тем более свернуть в рулон.
Второе поколение уже имеет свойство гибкости, благодаря которому их можно устанавливать на изгибающиеся поверхности. Как правило, такие дисплеи устанавливаются в смартфонах.
Третье поколение экранов уже можно сворачивать под любым углом.
Четвертое поколение представлено дешевыми одноразовыми дисплеями, которые могут заменить бумажные носители.
Тонкие, легкие и прочные гибкие дисплеи изначально предназначались для использования в портативных устройствах, например, мобильных телефонах и музыкальных плеерах. Однако с появлением дисплеев большего формата они будут использоваться и в телевизорах, отмечает IHS.
Оставить комментарий