В первом квартале 2013 года поставки телевизоров на американский рынок снизились на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 6.6 миллионов устройств (в первом квартале 2012 года они достигали 7.4 миллионов штук), сообщает исследовательское агентство IHS. Поставки LCD моделей сократились на 7%, плазменных — на 39%.
С другой стороны, средняя цена на LCD телевизоры увеличилась на 3%, поскольку рынок стабилизировался, а покупатели стали интересоваться моделями с расширенным количеством характеристик и большим размером диагонали.
Сокращение поставок в США отразило общую тенденцию мирового рынка, на котором за аналогичный период также произошло снижение (хотя и в меньшем объеме — всего на 2%). В основном, уменьшение объема поставок произошло в секторах ЭЛТ телевизоров и плазменных моделей.
Другие факторы, которые повлияли на снижение, включают значительное сокращение объемов производства LCD телевизоров основными японскими ведорами, а также переход рынка на телевизоры большего формата, отмечает IHS.
С повышением спроса на новые функции увеличиваются и расходы потребителей.
Общие доходы производителей от продаж телевизоров снизились на 11%, в то время как в секторе LCD доходы снизились менее чем на 4%.
Большеформатные телевизоры и LED модели лидируют на рынке
Большеформатные LCD телевизоры с диагональю более 50 дюймов составили 27% от общего объема поставок LCD телевизоров в США в первом квартале, что на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти модели сгенерировали более половины доходов, которые увеличились с 39% до 53%.
Для ведущих производителей дорогостоящие телевизоры представляют собой отличную возможность поддерживать цены на соответствующем уровне, несмотря на снижение продаж. Благодаря увеличению продаж 50- и 60-дюймовых телевизоров средние цены на них в США в первом квартале увеличились по сравнению с прошлым годом. Средняя цена составила US$704 по сравнению с US$682 в прошлом году.
В то же время доля телевизоров с подсветкой LED увеличилась до 72% от общего объема продаж телевизоров на американском рынке по сравнению с 37% за аналогичный период 2012 года.
По итогам первого квартала Samsung и Vizio остались ведущими брендами в США.
В течение трех первых месяцев 2013 года компания Samsung получила 31% от общих доходов телевизионного рынка США. Фирма также увеличила долю доходов в секторе LCD телевизоров до 28%.
Vizio увеличила долю общих доходов с 1% в 2012 году до 16% в 2013 году. Американская компания также увеличила пропорцию в секторе LCD телевизоров с 14% до 18%.
Оставить комментарий