Итак, подведем некоторые итоги прошедшей в Мюнхене выставки, и отметим, пожалуй, самый массовый сегмент рынка – кабельную продукцию и всевозможные аксессуары.
Начнем с последнего, и наиболее важного для всех читателей и любителей музыки.
Рынок кабельной продукции и аксессуаров для аудио техники настолько емкий и разнообразный, что в коротком репортаже полноценно представить даже основных действующих лиц весьма сложно.
Однако, попробуем и начнем по порядку.
Действительно, на сегодняшний день в мире громадное количество производителей кабельной продукции для сегмента аудио, многие из которых позиционируют себя в премиальном High End сегменте, некоторые, в основном китайские компании, являются OEM производителями для многих известных брендов, и лишь немногие, являются производителями, действительно оригинальной продукции, используя свои технологии и высочайшего качества материалы.
Тенденции ясны и понятны большинству игроков на рынке. Бюджетный сегмент практически полностью за многочисленными китайскими производителями, делающими практически всё и для всех. Думается, в данном случае, бренд на упаковке уже не играет особой роли, копий и подобий множество, и главный выбор – цена и качество продукции, в первую очередь.
Отметим, что в этом, как и в прошлом году на выставке были представлены многие бренды, часть из которых, думается во многом, наиболее яркие представители в своей отрасли, среди которых отметим прекрасный стенд Чернов аудио, активно продвигающий свою продукцию за пределы России. Fisch, HMS, In-Akustik, WBT и другие немецкие компании, активно борются и не только за немецкий рынок, последняя из которых весьма успешно, в первую очередь, благодаря широкой гамме аксессуаров для кабельной продукции и аудио технике. Известные американские бренды были представлены более скромно, в основном в экспозициях своих импортеров в Европе, однако их присутствие нельзя оценить как более чем скромное, хотя, таким ярким брендам как XLO, с ей многоцветной палитрой, можно было бы играть на выставке более заметную роль.
С другой стороны, и японские компании, за исключением Furutech, и, отчасти Oyaide, были в стороне от Европейского аудио форума.
По сути, лишь Furutech привез на выставку не просто полноценную коллекцию своих мегапопулярных в мире аксессуаров, разъёмов, кабелей доступных для всевозможного изучения и прослушивания любому посетителю. Более того, громадный стенд японской компании был разделен по сути на два – один для предметного знакомства с новинками и линейкой продукции его премиального сегмента под брендом Furutech, второй, словно подчеркивая свою независимость – ADL.
На самом деле, президент компании Frank Hayama подчеркнул в беседе, что, безусловно, главный акцент и наиболее важный сегмент рынка для компании это продукция под маркой Furutech, синоним качества люкс во всем мире.
Что касается ADL, то в ближайшее время, этот бренд будет выведен из под контроля Furutech и станет полностью самостоятельным брендом, специализирующимся на масс медиа продукции, цифровых конвертерах, наушниках и кабельной продукции к ним.
Пожалуй, для премиального бренда, каким является Furutech это правильное решение, дистанцироваться от концепции масс медийного развития, в котором сейчас не выступает, пожалуй только ленивый, начиная от мейджеров – Sony, Samsung, до Monster Cable, а на выставке огромной стенд с наушниками и усилителями для них представила канадская PSB, заметная своим масштабом, на фоне многих других мелких экспонентов.
Предшествующая выставки в Мюнхене информация из Японии, о прекращении выпуска патентованных медных проводников высочайшего качества PCOCC, компанией Furukawa Electric , безусловно внесло нервозность на рынок аудио кабелей высшего сегмента качества. Однако, Furutech заверил нас в не бывало большом запасе данной продукции у них на складе, и о готовности обеспечивать потребности всех любителей высококачественного звука еще многие годы, хотя отсутствие данной уникальной кабельной продукции на свободном рынке, скажется на остальных производителях безусловно, и этот грустная новость для мира High End аудио.
Что же, мы подошли к финальной части нашего разговора о крупнейшем событии в мире аудио.
Вспоминая предыдущие годы, следует, пожалуй, отметить следующие тенденции:На этой позитивной ноте, мы хотели бы перевернуть страницу истории, связанной с выставкой в Мюнхене, а с оптимизмом смотреть вперед, предвкушая новые встречи, в частности, с упомянутыми героями в России.
P.S. Мы совершенно забыли о многочисленной армии любителей аналогового звука, что постараемся исправить в нашей ленте новостей. Отметим, что Ortofon, легендарная компания из Дании, приготовила невероятное количество приятных сюрпризов и сенсаций, приуроченных 95-ти летнему юбилею компании.
Оставить комментарий