Компания Toshiba CIS представила обновленные линейки телевизоров в рамках ежегодной пресс-конференции. Мероприятие прошло в уютной атмосфере Московского городского Гольф Клуба и включало в себя как выступления спикеров компании, так и демонстрацию новинок продукции.
Курс на интенсивное развитие
Пресс-конференция началась с презентации Михаила Носкова, заместителя генерального директора Toshiba CIS. В своем выступлении Михаил озвучил стратегию компании по потребительской электронике на 2013 год. Он отметил снижение роста некоторых сегментов рынка (IT, офисная техника и фотооборудование), которое наблюдалось в начале года, благоприятный прогноз по продажам ЖК телевизоров и планшетов, а также ожидаемое падение на рынке ноутбуков.
Были озвучены основные задачи Toshiba CIS на 2013 год и пути их достижения. В планах компании упомянуто:
Для достижения поставленных задач будут применены следующие решения:
Помимо этого, планируется усиление работы с розничными сетями и развитие бизнеса с регионами, расширение программы поддержки канальных партнеров, увеличение клиентской базы в области корпоративных продаж и запуск собственного интернет-магазина Toshiba. Немаловажным пунктом значится улучшение сервисной поддержки покупателей. К примеру, в 2013 году количество авторизированных сервисных центров увеличится до 400.
Также ожидается курс на интенсивное маркетинговое развитие как в области рекламы и PR, так и взаимодействия с партнерами.
Новые продукты – идеальное сочетание инноваций и дизайна
Мероприятие продолжилось выступлением Владимира Максимова, старшего менеджера департамента телевидеотехники отдела бизнес планирования.
Владимир рассказал о развитии сервисов Toshiba Cloud TV, модифицированном онлайн портале Toshiba Places и телевизорах модельного ряда 2013 года, в которых будет использована новая Smart-платформа. Также была официально представлена флагманская серия ТВ Toshiba L9363, которая, помимо всего прочего, поддерживает вывод изображения в сверхвысоком разрешении Ultra HD (3840x2160 точек) и высококачественное 3D (с возможностью 2D-3D конвертации).
По окончанию официальной части гости были приглашены в демо-зоны, где смогли самостоятельно ознакомиться с анонсированными продуктами и получить дополнительную информацию от консультантов компании Toshiba.
Оставить комментарий