Первый, и единственный теплый солнечный день в период проведения выставки, как обычно, был отведен для закрытого просмотра – для дилеров, дистрибуторов, прессы.
Большой интерес профессиональной публики приятно радовал, многочисленные встречи и обсуждения текущей ситуации и перспектив развития, а также возможности спокойного прослушивания наиболее интересных новинок.
Несколько разочаровали именитые в недавнем прошлом крупные американские бренды Audio Research, Dan D` Agostino, Krell, Wadia и даже McIntosh, который один из немногих, решился на демонстрацию своих систем лишь в варианте домашнего кинотеатра, которые имея большие экспозиции не смогли показать достойного качества звучания. Однако и большинство громких европейских имен в лице Gryphon, Sonus Faber, Tannoy представив свои лучшие модели, топ линейки в фешенебельных отделках со звуком либо не дружили, либо коммерциализация оставила далеко позади заботы о качестве звучания.
Конечно, очень сложно совмещать захватывающий дух внешний дизайн техники High End класса и высочайший уровень звучания, по крайней мере, в каких-то разумных ценовых пределах. Этот некий конфликт интересов, к сожалению, превратился в настоящее время в настоящую головную боль для аудиофилов. И даже запредельные цены, под 100000 USD и выше за акустические системы, не гарантируют их потенциальному обладателю действительно адекватное качество звучания. Можно долго рассуждать от хорошей подборке всего тракта, о компонентах, которые вместе дают хорошую синергию, трудно упрекнуть производителей или дистрибуторов в том, что они этого не знают, или не имеют возможности представить на крупнейшем форуме, однако факт остается фактом – хорошего звука в лучшем смысле этого слова, нужно очень постараться поискать.
Вместе с коллегой из России Юрием, большим любителем музыки и разработчиком акустических систем, мы с достойным упорством прочесали все 3 этажа огромной выставки и остановились на четком понимании, хороший звук подвластен единицам, а крупным производителям, раскрученным именам практически никогда. Действительно, индустрия аудио, как и любой сегмент рынка luxury, держится на таланте создателя, разработчика и когда достигнутый результат трансформируется в коммерческий бизнес проект, он в большинстве своем теряет свою первоначальную основу и идею – первоклассный звук.
Не все так плохо, однако, и можем с удовольствием отметить и шоурум TAD, и прекрасный звук Avalon Acoustics в комплекте с DCS, и гораздо более скромная презентация в комплекте с Jeff Roland (однако на параллельной выставке HiFi Deluxe), фантастические рупорные системы из Японии, занимающие более 20 кв. м огромного зала.
И все-таки наибольшее притяжение, оказывали те, кто, имея весьма разумные ценовые параметры, умудрялся показать феноменальный результат.
С этой точки зрения, мы просто обязаны отметить следующих производителей, некоторые из них приехали на выставку в Европу впервые:
SPEC достоин отдельного и достаточно подробного знакомства, поскольку это не просто значимый для всей индустрии аудио продукт, но и во многом, будет определять будущее его развития. И на это наталкивает не только его исключительного качества звучание и идеально продуманный внешний вид, дизайн. Это, прежде всего, симбиоз винтажного подхода к качеству в каждом элементе, к каждой детали, плюс инновационные японские разработки, одного из самых известных, теперь уже и за пределами Японии Tsutomu Banno. Стоимость представленной аудио системы, которая покорила всех своим выдающимся звучанием, в комплекте даже с весьма скромной акустикой Amphion была около 20000 USD.
В следующих репортажах мы познакомим и отметим Лучшие продукты, на наш взгляд, в самых разнообразных категориях, включая внешний дизайн, чем была так примечательна прошедшая выставка. Оставайтесь с нами, дружите с музыкой!
Оставить комментарий