В онлайн-издании www.home-theater-reviews (March 18, 2013) появился тест проектора Sim2 Nero 3D-2, проделанный экспертом Эндрю Робинсоном (Andrew Robinson).
Автор много лет был приверженцем LCD технологии, точнее SXRD и затем D-ILA проекторов. Он тестировал различные DLP проекторы, но ни один из них не заставил его поменять «чипсы» на «зеркала» (как говорилось в рекламной кампании). Но затем в его руки попал M.150 и все поменялось. У него возникло страстное желание приобрести M.150, но не было финансовых возможностей. Тогда он обратился к представителю SIM2 с вопросом, нет ли у них чего-нибудь, столь же привлекательного по качеству изображения, но в более низкой ценовой категории. Продукт, на который ему указали, это был Nero 3D-2, подопытный в нынешнем тесте.
В начале статьи Andrew Robinson отмечает, что «... большинство проекторов SIM2, в том числе Nero, только после калибровки подтверждают свое high-end происхождение. Действительно, пост-калибровочные измерения оказались значительно лучше тех, что обеспечивали фабричные настройки проектора».
«Ранее я утверждал, что M.150 оказался самым точным проектором по части передачи оттенков цвета, который я когда-либо видел. И хотя Nero демонстрирует не совсем такое же качество, как M.150, все же он показывает довольно близкие результаты».
«Я начал свою субъективную оценку Nero с фильма «Титаник» (James Cameron's Titanic on Blu-ray, Paramount). Эта потрясающая запись фильма на диск выглядела просто замечательно в исполнении Nero. В моей комнате с контролируемым освещением, изображение ничуть не страдало отсутствием яркости, наоборот, скорее картина рельефно выступала к зрителям с моего экрана. Вне сомнений, это был прямой результат того, что моя комната закутана от пола до потолка в черную ткань. Тем не менее, краски оказались богатыми, живыми и волнующими, а также в большинстве своем верными исходному видео материалу - с нулевыми признаками какого-либо редактирования проектором Nero. Оттенки кожи, несмотря на довольно сильную коррекцию, проделанную создателями фильма, выглядели естественно на фоне общего стиля цветовой палитры фильма. Хороша детальность уровней черного, хотя в целом они были на несколько ступенек выше абсолютно черного – что нередко бывает у DLP-проекторов».
«Переключив Nero в режим PureMovie, т.е. обходя все операции обработки видео и интерполяции кадров, я получил изображение, кинематографически плавное и свободное от артефактов. Детальность и естественность контуров у Nero оказалась поразительной, придающей некоторым сценам и изображениям ощущение органичности кадрового пространства».
«Мой главный вывод после просмотра некоторых из моих любимых фильмов с помощью Nero таков: он всегда дает ощущение настоящего кино. Благодаря 1-чиповой конструкции, Nero выдает изображение, более похожее на реальный фильм, чем у большинства мульти-чиповых или/и оснащенных панелями проекторов. В исполнении Nero, такие вещи, как пленочное зерно выглядят точно как свойство кинопленки, а не пикселизация, т.е. вы не замечаете пикселей. Простота и четкая фокусировка, внутренне присущие 1-чиповым моделям – это то, от чего трудно отказаться, увидев однажды. Несмотря на невысокий световой поток, изображение у Nero все-таки первоклассное».
Оставить комментарий