С ростом популярности 3D TV увеличивается и конкуренция между двумя основными 3D технологиями на рынке: активной и пассивной.
По данным исследовательского агентства DisplaySearch, спрос на пассивную 3D технологию (3D PR) вырастет на 104% по сравнению с прошлым годом и достигнет 34 миллионов устройств в 2013 году.
Компания LG Chemical лидировала по объему поставок 3D PR в течение девяти кварталов. Таким образом, на нее пришлось 96% мировых поставок в 3 квартале 2013 года. LG Display стала ведущим производителем 3D PR панелей для телевизоров в 2012 году. Chemical поставляет 3D PR панели компаниям AUO и BOE. DNP также конкурирует на рынке 3D PR и уже получила 20% от спроса LG Display на3D PR для телевизионных панелей в третьем квартале 2012 года.
Оставить комментарий