По информации от исследовательского агентства DisplaySearch, в 2013 году производители панелей для LCD телевизоров планируют применять менее агрессивные рыночные стратегии по причине замедления темпов роста спроса на LCD телевизоры.
Стремление производителей избежать избыточных поставок LCD TV панелей приведет к значительным изменениям в их бизнес-моделях, включая создание стратегических союзов, улучшение в распределении мощностей и расширение продуктовых портфолио за счет выпуска новых моделей. Производители надеются, что благодаря переходу на панели с большим размером диагонали они смогут снизить объемы поставок и одновременно с этим увеличить прибыль.
"Для потребителей важное значение имеют цены на телевизоры, в то время как вендоры сосредоточены на характеристиках моделей. Эта разница в подходе привела к снижению спроса и, соответственно, объемов прибыли в 2012 году,"- отмечает Дебора Янг (Deborah Yang), руководитель научно-исследовательских работ в DisplaySearch. "Отсутствие согласованности между покупателями и продавцами в отношении размеров диагоналей панелей может привести к ограничению поставок. В данный момент производители панелей и вендоры пытаются укрепить свои бизнес-портфолио и укрепить свои рыночные позиции с целью увеличить прибыль и повысить конкурентоспособность."
Принимая в расчет эти факторы, а также планы по агрессивному продвижению ряда вендоров (в частности, двух ведущих корейских компаний и китайских вендоров), DisplaySearch прогнозирует рост поставок LCD TV панелей на 4% по сравнению с прошлым годом и рост поставок телевизоров на 11%.
Оставить комментарий