Обсудить на форуме
06.03.2013

Acoustic Revive – уникальные технологии, ценимая ведущими музыкантами и звукорежиссерами.

Мы с удовольствием продолжаем знакомить наших читателей с наиболее интересными публикациями в зарубежной прессе.

Сегодня представляем вашему вниманию интервью со знаменитым японским звукорежиссером Томоо Сузуки (Tomoo Suzuki), известным своими музыкальными записями и микшированием, получившим несколько престижнейших наград Грэмми в США, опубликованным в первом номере 2013 года, ведущего японского издания Stereo Sound.

Речь пойдет о выдающемся джазовом музыканте Herbie Hancock, и о новейших кабелях и аксессуарах Acoustic Revive.

Приводим выдержки из интервью…

Вопрос: - Расскажите о ваших взаимоотношениях с Herbie Hancock

Ответ: - Моя первая запись Herbie Hancock , как исполнителя, произошла , когда я работал на Sony Music. Это был живой концерт в 1977 году Live Japan, и вышедший позже альбом под названием «Tempest In The Colloseum».

После того, как я начал самостоятельную работу, моей серьезной заказной работой была запись и микширование посмертной записи Miles Davis, посвящение - Miles Davis Tribute (получившая Grammy Award), а затем работа с дуэтом мистера Herbie Hancock и мистера Wayne Shorter (1+1), также получившая Grammy Award.

Последняя встреча с Herbie Hancock произошла у меня в марте 2012 года, когда Herbie попросил меня взять на себя всю звуковую часть во время его сольных фортепианных концертов в Тайваньском Национальном Музыкальном Зале (Taiwan National Music Hall). Тогда и произошёл инцидент.

(В) – Инцидент?

(О) – Я использую кабели и аксессуары Acoustic Revive не только для записи и микширования, но и для установки высококачественного звука во время живых концертов, таким образом я и взял с собой продукцию Acoustic Revive на концерты в Тайвань. А мне была очень интересна реакция Herbie на генератор ультра низких частот Acoustic Revive RR-777 (новая версия RR-77) и я использовал его во время репетиций перед живым выступлением на публике.

Я включал и выключал прибор, и его реакция была моментальной - когда прибор выключен музыка стояла впереди меня, при включенном приборе, она приблизилась ко мне, окружая и вовлекая меня с процесс. «Томо (никнейм мистера Сузуки)», спросил он вскоре, «а будет ли эффект при концертном исполнении в большом зале?» - «думаю, да» ответил я, и мы решили использовать устройство во время живых концертов.

Фортепиано, зал и я сам стали одним целым

(О) – Концерт состоял из двух частей и когда я зашёл в гримерку после первой части, Herbie подбежал ко мне и воскликнул «Томо, RR-777 восхитительно, оно не только объединяет меня с роялем, концертным залом, оно весь зал превращает в единое целое! Такое происходит впервые со мной.»

После окончания концертов, он попросил меня купить для него 5 комплектов RR-777, для его студии, концертного тура, жилой комнаты, аудио/видео комнаты и один для демонстрации своим друзьям.

Когда он получил эти 5 приборов, он прислал сообщение – «я использую его даже в своей системе Домашнего Кинотеатра, при этом даже стерео записи обретают пространство, третье измерение, потрясающий музыкальный эффект».

Эффект остается даже на записанном материале

(В) – не могли бы вы дать свое собственное заключение о RR-777?

(О) – прежде всего, при работающем RR-777, улучшается текстура музыкальных инструментов, как скажет производитель «инструмент трансофрмируется в высоко качественное изделие». Комментарии исполнителей сходны. Скрипач объясняет: волны реверберации при распространении звука и его затухании абсолютно различны.

Этот эффект остается и записи и микшировании музыкального материала и остается даже на записанном материале. К примеру, когда мы берем и записываем (прожигаем) мастер на CD-R, при включенном RR-777 не только проявляется эффект улучшения текстуры музыкальных инструментов, но и широта, глубина музыкальных образов, вместе с контекстом музыкальных инструментов становится четче и чище.

Помимо этого, диапазон частот и динамический диапазон заметно улучшаются, что оказывает незаменимую поддержку при звукозаписи и микшировании музыкального материала.

Кабели и аксессуары Acoustic Revive совершенно другие

(В) – Мистер Tomoo Suzuki, вы используете у себя в студии, на работе и дома кабельную продукцию и аксессуары известной компании Acoustic Revive. Не могли бы вы рассказать об особенностях продукции данного производителя?

(О) – Первое, что я должен сказать, кабели и аксессуары Acoustic Revive, это совершенно другое измерение…

Продолжение следует…

Биография:
Mr. Tomoo Suzuki
- звукорежиссер на CBS Sony, записавший таких крупнейших мировых музыкантов исполнителей, как Santana, Chicago, Judy Ongg, Momoe Yamaguchi, Seiko Matsuda и др.
- с 1987 года независимый звукорежиссер, получивший 2 престижнейшие награды в области звукозаписи – Grammy Award:
1994 год - Tribute Miles Davis
1997 год - (1+1) Herbie Hancock и Wayne Shorter

О компании METEX



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Новинки > Acoustic Revive – уникальные технологии, ценимая ведущими музыкантами и звукорежиссерами.