В 2013 году сеть Media Markt планирует значительно расширить присутствие Samsung во всех 45 магазинах в 22 городах России, что приведет к увеличению количества бренд-зон компании. Речь идет об уникальных зонах Connectivity (зоны демонстрации взаимосвязи устройств) и о больших по площади специализированных зонах-презентациях планшетов и смартфонов. В некоторых случаях это может привести к значительной перестройке и перекомпоновке отделов в магазинах. Более того, к концу 2013 года в структуре продаж немецкого ритейлера в категориях планшеты и смартфоны доля Samsung должна не только достичь среднерыночных показателей (согласно данным GfK по итогам 2012 года), но и превысить их.
Уникальные зоны Connectivity от Samsung будут расположены около ТВ отделов, которые традиционно являются самыми большими по площади во всех магазинах Media Markt. Они будут состоять из пяти секций, каждая из которых представит различные категории продуктов Samsung: смартфоны; планшеты; ноутбуки и ПК; фото/видео камеры и ТВ. В некоторых магазинах в этой зоне будет представлена Hi-End аудио и видео техника. В зоне Connectivity, средняя площадь которой составит 24 кв.м, все устройства Samsung будут соединены между собой для демонстрации возможностей их взаимодействия. Этот проект, реализуемый совместно лидером рынка высоких технологий и одним из крупнейших российских ритейлеров, не имеет аналогов в России ни по масштабу, ни по значимости для конечных потребителей. В Европе Samsung и Media Markt уже представили подобные зоны Connectivity: впервые они появились в польских магазинах сети.
Г-н Гидо Рем, директор по закупкам, член дирекции Media Markt: «Сегодня Media Markt и Samsung находятся на пути к новому уровню стратегического партнерства. Лидер в области инноваций имеет самую широкую линейку продуктов премиум-класса с собственной экосистемой и четкую стратегию развития. Магазины Media Markt с огромными площадями и привлекательной продуктовой выкладкой традиционно генерируют большой клиентский поток. Все это создает синергетический эффект сотрудничества. Дополнительную ценность для покупателей мы видим в наглядной демонстрации взаимодействия современных устройств, раскрывающей весь их потенциал и формирующей навыки для дальнейшего, более активного пользования техникой Samsung».
Г-н Джейсул Ю, вице-президент подразделения потребительской электроники Samsung Electronics в России: «Мы считаем Media Markt одной из самых инновационных розничных компаний на российском рынке и очень рады нашему сотрудничеству. Благодаря зонам Connectivity пользователи смогут ближе познакомиться с последними техническими наработками и высокотехнологичными продуктами Samsung. Это сотрудничество станет залогом нашего совместного успеха на рынке в будущем».
Оставить комментарий