На ежегодном конгрессе Mobile World Congress компания Samsung представит сервис TV Discovery, который призван помочь пользователям искать и просматривать видео- и ТВ-контент. Сервис содержит персонализированные рекомендации и предоставляет возможность поиска по базам большого числа контент-провайдеров; он может использоваться как на Samsung Smart TV, так и на мобильных устройствах компании.
Сервис TV Discovery значительно упрощает процесс поиска за счет интеграции и ретрансляции в реальном времени информации о программах из множества источников, включая сервисы VoD (видео по запросу), традиционного телевидения или онлайновых сервисов, таких как YouTube. Кроме того, сервис предоставляет персональные рекомендации, основываясь на истории просмотров и предпочтениях пользователя.
«Сервис TV Discovery позволяет искать и просматривать контент, предоставляемый провайдерами-партнерами, как в сервисах «видео по запросу», так и в сетях операторов, – говорит президент и глава Media Solution Center доктор Вон Пьё Хонг. – Этот сервис также предоставляет персональные рекомендации, что позволяет «обучать» его для достижения лучших результатов. Чем больше вы пользуетесь сервисом, тем более релевантными становятся рекомендации по телепрограммам, фильмам и другому контенту. Проще не придумаешь!»
Сервис может использоваться для поиска и просмотра видео на Samsung SMART TV или сопутствующих мобильных устройствах. Кроме того, контент можно передавать с одного устройства на другое. При подключении планшета к сервису TV Discovery он может выполнять функции пульта ДУ.
TV Discovery на первоначальном этапе будет собирать контент со следующих сервисов: Netflix и Blockbuster в США и Acetrax, Wuaki, MovieMax, FilmIn, Chili, Pathé and SF Anytime в странах Европы.
Среди функций TV Discovery можно отметить следующие:
Сервис TV Discovery будет запущен в первом квартале 2013 года в США, Корее и 14 европейских странах, включая Великобританию, Францию, Испанию, Италию и Германию. Сервис будет доступен на всех существующих сериях Samsung SMART TV и моделях, которые будут запущены во втором квартале 2013 года в США, Кореи и 14 стран Европы. Также сервисом можно будет воспользоваться при помощи мобильных устройств в Великобритании, Франции, Италии, Германии и Испании.
Оставить комментарий