Производители модулей подсветки ожидают рост спроса на модули LED в 2013 году в связи с увеличением популярности LED телевизоров во всем мире.
К концу 2012 года компания Samsung Electronics начала продавать 60-дюймовые телевизоры вдвое дешевле, в то время как Vizio снизила цены на свои 60-дюймовые телевизоры до US$688. Наблюдатели рынка утверждают, что данная тенденция продлится в течение всего 2013 года.
Снижение цен станет основным стимулом для приобретения хай-эндовых телевизоров, а также основной причиной роста спроса на модули задней подсветки (BLU). Заказы на BLU, используемые телевизорах с прямой подсветкой и моделях с ультравысоким разрешением увеличатся.
Одним из важных рынков модулей подсветки станет Китай. На нем уже сейчас активно продвигаются ло-эндовые LED модели, а правительство способствует росту спроса за счет субсидий на приобретение энергосберегающих товаров.
Оставить комментарий