Корейские производители телевизоров решили сменить приоритеты в связи со сложностями с выпуском на рынок AMOLED TV и растущей популярностью моделей с разрешением 4Kx2K.
В начале года компании Samsung и LG Display продемонстрировали 55-дюймовые AMOLED телевизоры на выставке CES с намерением выпустить их на рынок в течение года. Однако планы по коммерциализации несколько раз откладывались. В то же время опыт рынка показал, что для многих потребителей более привлекательными являются скорее большие по формату и более дешевые LCD телевизоры, чем хай-эндовые тонкие OLED модели. Таким образом, фокус с AMOLED был смещен на телевизоры с ультравысоким разрешением.
Из-за высоких затрат на производство 55-дюймовых AMOLED конечная цена на них составит около $10 000, что гораздо выше по сравнению с ценами на LCD модели с похожими характеристиками. Кроме того, стоимость обслуживания AMOLED пока сложно предсказать (эти экраны отличаются повышенной хрупкостью). Возможно, в будущем потребуется проведение крупной образовательной кампании для потребителей, демонстрирующей преимущества AMOLED.
После IFA 2012 корейские производители панелей потеряли уверенность в AMOLED и стали сомневаться в оправданности затрат на их развитие. С другой стороны, качество изображения телевизоров с разрешением 4Kx2K сегодня более очевидно для пользователей, поэтому производить их было бы более разумно.
В 2013 году корейские компании намерены начать массовое производство телевизоров с ультравысоким разрешением и продемонстрировать свою продукцию на различных торговых выставках.
Оставить комментарий