Компания Vizio установила цену на свои 60-дюймовые LED телевизоры на уровне US$998 до конца 2012 года. Таким образом она надеется увеличить продажи до 200 000 устройств в период новогодних праздников в Северной Америке, сообщают наблюдатели рынка.
Vizio стала лидером по продажам телевизоров от 55 дюймов и выше во время Черной пятницы, получив долю рынка 37.5%. Второе место заняла Samsung Electronics с долей 37.1%.
Наблюдатели рынка ожидают, что потребители продолжат покупать 55-дюймовые модели до конца 2012 года.
Несмотря на ожидаемый рост продаж 60-дюймовых телевизоров Vizio, цепь поставок компании, в которую входят производители панелей и сборщики, продолжит испытывать давление ввиду необходимости поставлять качественную продукцию по сниженным ценам.
Оставить комментарий