Yahoo и Samsung анонсировали совместно разработанный интерактивный телевизор на базе платформы Yahoo.
Платформа Yahoo Broadcast Interactivity создана на основе технологии автоматического распознавания контента (ACR) под названием SoundPrint, которая также будет присутствовать в платформе Samsung SyncPlus.
По соглашению между компаниями, владельцы умных телевизоров Samsung Smart TV будут получать контент в реальном времени, который будет дополнять телевизионные шоу и рекламу. Зрители будут видеть подсказки, информирующие о поступлении дополнительного контента. Основными партнерами в области контента являются Showtime Networks и National Geographic Channel.
Также платформа позволяет расширить опыт взаимодействия с рекламными объявлениями: рекламодатели могут разместить приложения или цифровое мультимедиа, объявления о заказе образцов продукции, получении купонов, обзоры продукции и т.д.
Оставить комментарий