Обсудить на форуме
29.10.2012 12:50

Компания Philips запускает интерактивную digital-кампанию Sound of Creation в поддержку аудио- и видеотехники модельного ряда Fidelio

Компания Philips объявляет о запуске "The Sound of Creation" – международной аудио-визуальной digital-кампании, разработанной при участии автора песен и продюсера Washed Out и шведского режиссера Густава Йоханссона, в поддержку техники модельного ряда Fidelio.

Этот уникальный проект демонстрирует многолетний опыт компании Philips в области звуковых технологий и является логическим продолжением кампании "Hear Every Detail", получившей престижную награду фестиваля "Каннские Львы" (Cannes Lions) в 2012 году. Новая кампания позволит меломанам узнать больше о создании устройств серии Fidelio – в интерактивной аудио-визуальной форме. Окунуться в мир непревзойденного звука можно, пройдя по ссылке www.philips.com/sound

Высококачественные акустические характеристики продуктов серии Fidelio, четкий и теплый звук позволяют оценить всю полноту звучания музыки и фильмов. Прежде чем удостоиться названия Fidelio, каждое устройство тщательно проверяется инженерами-акустиками и группой экспертов. Если они не подтвердят полноту звучания на каждом минутном отрезке композиции, такое устройство не будет называться Fidelio. Для настоящих ценителей звука важна каждая деталь композиции, каждый нюанс, который был задуман автором. Именно поэтому наши специалисты приложили максимум усилий для реалистичного воспроизведения каждой детали звучания в исходном качестве.

Инновационная кампания "Sound of creation" была разработана Philips совместно с Tribal DDB Amsterdam. Интерактивные, многослойные саундтрек и видео со звуками и видеорядом, описывающими процесс производства устройств Fidelio, создавались целой командой профессионалов: Эрнестом Грином, известным как Washed Out, Густавом Йоханссоном, лауреатом премии "Каннские Львы" в категории "Молодой режиссер" из Стинка, Лондон, а также специалистами компании Philips.

Аудиоинженеры и дизайнеры Philips разбили процесс создания приборов на 9 стадий, каждую из которых представили коротким видео и набором звуков. В результате получился гипнотический трек, сопровождающийся оригинальной визуализацией. Зайдя на сайт кампании, каждый желающий может создать своё видение композиции, управляя отдельными музыкальными элементами на свое усмотрение.

Келли МакКонвил, Digital-менеджер, Philips: "Мы хотели предоставить меломанам возможность узнать о продуктах линейки Fidelio необычным способом: мы обратились к их главной страсти – звуку, и добавили визуальный компонент, помогающий лучше понять процесс разработки премиального дизайна. Для этого проекта мы привлекли Washed Out – профессионала в смешении звука и написании экспериментальных композиций. А Густав Йоханссон использовал свой опыт съемки крупным планом, креативным и изобретательным способом изобразив стадии производственного процесса".

"Создавая композицию для проекта, мне понравилось проходить те же стадии, что и инженеры Philips во время работы над продуктами серии Fidelio", - говорит Эрнест Грин (Washed Out).

29-тилетний артист из Атланты Washed Out берет пример с артистов, уже успевших поработать с компанией Philips в прошлом: Бенджамина Хермана, Frankmusik, Лиэма Гэллахера и Стива Лиллиуайта. В 2011 году благодаря глобальной кампании "Hear Every Detail" никому не известная Бразильская группа INKY получила возможность записать композицию со знаменитым на весь мир оркестром Metropole Orchestra и легендарным продюсером Стивом Лиллиуайтом. "The Sound of Creation" – это продолжение прошлогоднего конкурса, дающего меломанам со всех концов света возможность разделить свою одержимость звуком.

"The Sound of Creation" доступен на сайте www.philips.com/fidelio или в социальной сети Facebook www.facebook.com/philipssound

Узнать о том, как создавалась кампания "The Sound of Creation", можно здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Hj3T_c4Rcpw&feature=player_embedded

Подробнее о бренде Philips



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > События > Компания Philips запускает интерактивную digital-кампанию Sound of Creation в поддержку аудио- и видеотехники модельного ряда Fidelio