Умные телевизоры постепенно переходят в разряд мейнстрима. В 2012 году мировые поставки Smart TV увеличатся на 15% по всему миру.
Распространению умных телевизоров в Японии и Европе способствовало появление контента и появлению вещательных компаний, а в Китае — бесплатный контент в Интернете. В 2011 году доля умных телевизоров в общем объеме продаж составила 26% в Китае и 34% в Западной Европе. В 2012 году она выросла более чем на 40% в обоих регионах. Самый высокий уровень проникновения в Японии - 55%.
Умные телевизоры и телевизоры с выходом в Интернет составляют значительный процент от общих продаж ТВ в большинстве регионов, однако в Северной Америке коэффициент проникновения составляет всего 20%. Это удивительный факт, поскольку американцы, потребляющие самый большой объем видео через Интернет, не заинтересованы в таких телевизорах. Пока Северная Америка лидирует в сфере платного контента, который привязан к декодерам.
Поставки Smart TV во многом зависят от привычек потребления контента. Например, в Китае имеется большой выбор бесплатного контента. Также китайцы считают телевизор престижной покупкой и готовы потратить на него значительную сумму.
В Западной Европе бесплатного контента потребляется больше, чем в Северной Америке, поэтому телевизоры с выходом в Интернет с открытыми стандартами и дополнительными функциями пользуются большим спросом.
Оставить комментарий