Тайваньские производители сообщают, что продажи LCD TV в Северной Америке в период с января по сентябрь немного увеличились, а продажи ЖК-телевизоров в грядущий пиковый сезон увеличатся на 10%.
Производители с оптимизмом относятся к уровню продаж в период праздников (например, к Черной Пятнице в США) и ожидают, что американские потребители увеличат объемы покупок в четвертом квартале за счет дополнительных акций и распродаж.
Экономическая нестабильность в США стала препятствием на пути роста продаж в 2012 году, однако спрос растет, а цены остаются на прежнем уровне.
По словам других источников индустрии, новые 60-дюймовые телевизоры от Sharp и Foxconn Electronic, которые появятся на рынке Северной Америки в скором времени, произведут эффект разорвавшейся бомбы на американском рынке и могут негативно повлиять на объемы продаж остальных вендоров.
Производители подчеркнули, что Китай продолжит оставаться основным рынком, на котором будет наблюдаться рост продаж LCD телевизоров, который оставит 15% в год.
Оставить комментарий