В период с сентября по август поставки плоских телевизоров в Японии снизились на 72.2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает JEITA (Ассоциация электроники и информационных технологий Японии).
Объем плоских телевизоров, продаваемых в Японии в тот период, превысил 4.2 миллиона устройств, в то время как в августе поставки снизились на 68.5% по сравнению с прошлым годом и составили менее 400 000 устройств.
Источники от японской телевизионной индустрии свидетельствуют о снижении поставок на местном рынке и высокой конкуренции на иностранных рынках со стороны международных брендов, например, Samsung Electronics и LG Electronics.
Большинство японских производителей телевизоров снизило запланированный объем поставок на 2012 год, включая Sony, которая опустила планку с 19 до 15.5 миллионов.
Также источники сообщили о том, что японским вендорам сложно добиться успеха на китайском рынке из-за предпочтений покупателей, а также более низких цен, предлагаемых местными компаниями.
Тем временем в Китае ожидается повышение продаж телевизоров в связи с грядущими праздниками.
Оставить комментарий