LETV, один из основных провайдеров онлайн-видео в Китае, объявил о выпуске собственного "умного" телевизора.
С принятием данного решения компания станет первым в мире сетевым оператором, вышедшим на рынок телевизоров. Фирма намерена инвестировать US$15.8 миллиона в свое подразделение, ответственное за ТВ бизнес.
По словам LETV, в выпуске собственного телевизора ей поможет опыт на рынке декодеров, наличие лицензии для поставок интернет-телевидения.
По данным исследовательской компании iResearch Consulting Group, сегмент онлайн-видео в Китае постоянно растет. Например, за второй квартал он увеличился на 50%, а число зрителей достигло 400 миллионов человек.
В то же время обозреватели рынка утверждают, что на текущий момент количество зрителей, владеющих "умными" телевизорами, составляет менее 50 миллионов. В ближайшем будущем вряд ли можно ожидать большого роста этого количества из-за ряда ограничений, среди которых необходимость приобретения декодера.
Оставить комментарий