Обсудить на форуме
13.09.2012 12:43

Smart Look использует Christie MicroTiles для рекламы Heineken

Digital-агентство Smart Look в сотрудничестве с международным рекламным агентством MPG разработало и запустило новый проект по направлению digital indoor для бренда Heineken, где задействованы новейшие технологии Digital Signage – цифровые модульные дисплеи Christie® MicroTiles®.

В магазинах "Регстаэр" в Duty free московского аэропорта Шереметьево (терминалы E и F) размещены три видеоколонны, на которых демонстрируются рекламные ролики пивоваренного бренда. Каждая колонна состоит из пяти кубов MicroTiles и собрана в специально сконструированный короб. Контент создан в формате .mov с разрешением 720x2700), управление производится с помощью блока внешнего управления (ECU), а источником подачи сигнала служит промышленный мини-ПК AOpen DE57.

"Это первый проект, где мы задействовали MicroTiles для рекламы в магазинах Duty free", – комментирует Наталья Валиева, генеральный директор Smart Look.

Ярослав Осипов, руководитель направления по рекламе и медиапланированию Heineken Russia, отметил: "Изначально мы планировали, что продолжительность первого этапа размещения составит один месяц. Но уже после первых недель стало понятно, что этот инновационный формат был выбран верно, и сейчас срок кампании продлен. Тот факт, что из модулей MicroTiles можно создавать конструкции любой формы, в том числе и видеоэкраны в виде колонны чрезвычайно удобен для рекламы алкоголя в бутылках".

Высокий потенциал такого вида рекламного размещения, по словам Натальи Валиевой, продиктовано также вступившим недавно в силу запретом на размещение рекламы алкогольной продукции, в т.ч. и пива, в любой внутренней и наружной рекламе, за исключением мест продаж алкогольной продукции (в частности, магазинов duty free). Таким образом, магазины duty free остаются практически единственной возможной рекламной площадкой в аэропортах для производителей алкоголя. "В таких ужесточившихся условиях алкогольным брендам просто необходимо будет уделять максимум внимания к рекламе своей продукции, выбирая как яркие по содержанию сообщения, так и наиболее выгодные форматы размещения. MicroTiles идеально подходят для выполнения этой задачи", – резюмирует Наталья Валиева.

Подробнее о бренде Christie



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > События > Smart Look использует Christie MicroTiles для рекламы Heineken