Китайские вендоры телевизоров ожидают роста продаж LCD телевизоров только к октябрю.
По оценкам источников, в июне было объявлено о введении субсидий, однако фактически они появились лишь в середине месяца, а потребители не получили достаточный объем информации о них из-за неэффективной рекламы и продвижения.
Субсидии на приобретение энергосберегающей продукции призваны увеличить коэффициент проникновения подсветки LED и ускорить темпы обмена CCFL-моделей на новый LCD TV. Несмотря на то, что субсидии окажут ограниченный эффект на продажи телевизоров, тайваньские производители получат прибыль, поскольку более 90% вендоров - местные бренды.
С другой стороны, ограничения на субсидии для международных компаний приведут к тому, что лидирующие мировые бренды, включая LG Electronics и Samsung Electronics, уделят меньше внимания поставкам ло-эндовых LED телевизоров во второй половине года и больше усилий направят на продажи хай-эндовых "умных" телевизоров на существующих рынках.
Производители панелей, в свою очередь, ожидают роста поставок во второй половине 2012 года и снижения убытков благодаря увеличению спроса в преддверии праздников и стабильным ценам.
По словам источников, Chimei Innolux (CMI) стала крупнейшим поставщиком панелей китайским вендорам, которые ожидают роста продаж LCD TV к началу октября. CMI предлагает на рынке панели размером 39 и 50 дюймов, а также планирует расширить портфолио 29- и 58-дюймовыми моделями. Увеличение разнообразия на рынке помогло стабилизировать цены на большеформатные панели и установить их на уровне US$87.
В то же время корейские бренды (Samsung Electronics, LG Electronics), а также японские компании (Sony, Sharp и Toshiba) снижают запланированные поставки LCD телевизоров.
Такие производители, как LG Display, придерживаются консервативного отношения к росту продаж панелей в третьем квартале из-за экономической нестабильности в Европе. Однако выравнивание цен может все же привести к тому, что убытки сменятся прибылью, отмечают источники индустрии.
В настоящий момент цены на LCD телевизоры стабилизируются и даже могут вырасти на 2-3% благодаря тому, что производители расширили свои продуктовые портфолио и урегулировали поставки.
Оставить комментарий