В настоящий момент на рынке имеется четыре вида техники, обеспечивающей выход в Интернет: телевизоры, Blu-ray плееры, игровые консоли и "умные" декодеры. Распространение этой функции отмечается не только на существующих, но и на новых рынках.
Коэффициент проникновения телевизоров с выходом в Интернет в Северной Америке и Западной Европе увеличится с 10% в 2011 году до 50% к 2017 году, сообщает исследовательская компания ABI Research. Коэффициент проникновения Blu-ray будет иметь подобную динамику роста. Он увеличится с 25% до 76% к 2017 году.
Эти показатели заметно превосходят темпы проникновения на рынок игровых консолей в Западной Европе и Северной Америке.
По словам аналитиков, разница объясняется тем, что во многих отношениях телевизор — это самое удобное устройство для получения доступа к контенту и услугам онлайн, ведь для выхода в сеть нет необходимости менять видеовход.
Оставить комментарий