В июне этого года сразу в трех городах России – Нижнем Новгороде (5 июня), Сочи (20 июня) и Красноярске (21 июня) – состоялось открытие флагманских центров продаж и обслуживания (Флагманских салонов) компании «Ростелеком». Все они построены в единой дизайн-концепции и по единым принципам организации и зонирования пространства помещений. Пилотный проект Флагманского салона был запушен в конце прошлого года, и его итогом стало открытие 21 декабря 2011 года в Екатеринбурге первого салона Ростелеком такого уровня.
«Мы изначально стремились реализовать в проекте Флагманов те принципы, которые стали основой нашей деятельности после объединения компаний в начале 2011 года и показать своей аудитории не только текущие достижения в области телекоммуникаций, но и заглянуть в будущее технологий связи. Именно с этой целью в проект в качестве партнера была приглашена группа компаний Polymedia, чей большой опыт интеграции технологий визуализации и сложных инжиниринговых решений подтверждается многими экспертами индустрии системной интеграции», – говорит Исполнительный директор - Директор департамента продуктов и маркетинга ОАО «Ростелеком» Родион Левочка.
Компания Polymedia успешно реализовала проект оснащения Флагманских салонов современнейшими аудиовизуальными системами отображения информации.
Согласно концепции зонирования Флагманов и сценарию клиентского обслуживания, в каждом центре создана система Digital Signage, обеспечивающая распределенное вещание мультимедиа и графических данных на дисплейные системы различных размеров, технологий и конфигурации. Управление всем комплексом осуществляется программным обеспечением C-Nario, системы отображения построены на основе LCD Flame и интерактивных мониторов финской компании Multitouch. Всего в салонах установлено до 47 (а в некоторых и больше) аудиовизуальных инсталляций, представляющих зоны «Услуги», «Экспресс-сервис», «Бизнес», «Для дома», «Школа» и «Экспо». Для корпоративных клиентов предусмотрены удобные переговорные зоны, оснащенные системами видеоконференцсвязи на базе американского оборудования LifeSize.
«Нашей целью как инжиниринговой компании – сообщает руководитель проекта компании Polymedia Андрей Соломин, – было обеспечить высокий уровень usability всех систем как для ИТ-специалистов, так и для клиентов Ростелекома, и, конечно, удовлетворить эстетическим предпочтениям современных пользователей аудиовизуальных систем».
Разработанное решение позволяет автоматически собирать текущую информацию из интернета и ТВ и визуализировать её, как в общем представлении на видеостенах, так и в многооконном режиме, создавать долгосрочные сценарии демонстрации информации на всех или избранных дисплеях, осуществлять интерактивное взаимодействие с информацией, а также удаленно управлять контентом.
Оставить комментарий