Ведущая независимая медиа компания России "СТС Медиа" (NASDAQ: CTCM) объявляет о совместном проекте с LG Electronics – запуске виджетов каналов "Домашний" и "Перец" в телевизорах LG Smart TV. В качестве платформы доставки видео-контента выступает техническое решение портала VideoMore.ru.
Теперь телезрителям доступен весь контент каналов СТС, "Домашний" и "Перец" в режиме catch up (сразу после эфира) в телевизорах LG Smart TV. Для этого достаточно сделать запрос на своих экранах без необходимости использования дополнительных настроек.
Новый сервис автоматически доступен для всех владельцев телевизоров LG с функцией Smart TV модельного ряда 2011 и 2012 гг. Для удобства телезрителей виджеты каналов "СТС Медиа" предустановлены в Премиум зоне.
Дизайн виджета канала СТС, запущенный в июле 2011 года на телевизорах LG Smart TV, был обновлен и усовершенствован, интерфейс стал более удобным. Кроме того, появились такие функции, как статус телесмотрения (какое количество серий из общего числа было просмотрено), а также возобновление просмотра с того момента, где он был приостановлен.
Анна-Мария Тренева, директор по новым медиа "СТС Медиа": "Мы видим большой потенциал в сегменте умных телевизоров, и наш проект с LG – это часть нашей стратегии в по увеличению охвата аудитории "СТС Медиа" в новых медиа. За время присутствия виджета канала СТС в телевизорах LG Smart TV подтвердилось, что наш контент пользуется у зрителей большим успехом. Объем просмотров телезрителями СТС составил треть всех владельцев телевизоров LG Smart TV. Согласно статистике пользования, с момента запуска виджет канала СТС стал первым в рейтинге среди телевизионных виджетов, а также вошел в ТОП-5 среди всех виджетов телевизоров LG Smart TV. Присутствие виджетов телеканалов "Домашний" и "Перец" позволило расширить наше присутствие и предоставить телезрителям больше возможностей выбора".
В дальнейшем "СТС Медиа" планирует сотрудничать и с другими мировыми лидерами телевизионного сегмента.
Оставить комментарий