Обсудить на форуме
17.07.2012 10:46

Ценовая конкуренция в Китае растет

Цены на плоские телевизоры в Китае снизились из-за ценовых войн между вендорами, в то время как экспортируемые плоские экраны в период с января по май стали стоить на 20% меньше (US$192).

Основная причина падения цен — высокая конкуренция производителей, снижающих цены на свою продукцию. Кроме того, по словам источников, субсидии на энергосберегающую продукцию, которые предлагало правительство Китая в прошлом, привели к тому, что потребители уже перешли на новые телевизоры взамен старых, поэтому эффект от недавно предложенных субсидий окажется не столь явным, как предполагалось.

Недавно выпущенные субсидии распространяются на LCD TV, в основном, от китайских производителей. Покупатели получают скидку в размере около US$60 за телевизор, в зависимости от размера и модели.

С другой стороны, субсидии были полезны для расширения структур местных брендов и повышения коэффициента проникновения LED в Китае. Это четко прослеживается в таких компаниях, как TCL, которая отметила 212.4% рост продаж LED TV за год.

94% китайских покупателей нравятся "умные" телевизоры, 36% из них планируют приобрести такую модель в будущем.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Ценовая конкуренция в Китае растет