Год спустя после того, как Vizio опустилась на второе место на рынке LCD телевизоров в США, в первом квартале этого года компания восстановила свою лидерскую позицию благодаря доступным ценам, сообщает исследовательское агентство IHS.
В течение первых трех месяцев этого года Vizio, базирующаяся в Калифорнии, поставила на рынок 1.21 миллиона ЖК-телевизоров в США, по сравнению со своим основным соперником Samsung Electronics, поставившей на рынок 1.15 миллионов устройств. В четвертом квартале прошлого года Samsung лидировала в США с 2.5 миллионами продаж, в отличие от Vizio, продавшей всего 1.6 миллионов.
Период, во время которого Vizio вернула себе лидерские позиции на рынке, характеризовался низкими продажами LCD TV в целом. В первом квартале этого года поставки телевизоров в США составили 6.6 миллионов, что на 13% ниже по сравнению с 7.6 миллионами за первый квартал прошедшего 2011.
Оставить комментарий