Обсудить на форуме
05.06.2012 09:16

OLED телевизоры от корейских производителей не окажут сильного влияния на телевизионный рынок

Несмотря на то, что в апреле Samsung Electronics сохранила за собой лидерство на телевизионном рынке США, OLED телевизоры, которые планирует выпустить компания, вряд ли помогут увеличить ее долю рынка из-за высокой цены, сообщают источники индустрии.

По данным рынка, в сегменте LED TV от 40 дюймов и выше на долю Samsung пришлось 51.6% американского рынка. Эта цифра вряд ли значительно увеличится с появлением нового 55-дюймового OLED телевизора ES9500, цена на который составит US$9 000.
Подробнее о бренде Samsung



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > OLED телевизоры от корейских производителей не окажут сильного влияния на телевизионный рынок