High End Show Мюнхен, Май 2012 года. Итоги
Мы уже привыкли к тому, что крупные мероприятия, это всегда, прежде всего, пища для размышлений.
Будущее направление развитие отрасли, новые технологии, тенденции и реалии сегодняшнего дня представляется интересным не только для профессионалов.
Прототипы и действующие новинки, представленные на выставке в начале мая, уже через ближайшие несколько недель начнут появляться на Российском рынке.
Мы, безусловно, познакомим с наиболее яркими интересными разработками, коих было приличное количество, и некоторые из них уже доступны покупателю в России, в частности японской компании Furutech, немецких Audionet, Trigon, датской Ortofon и, конечно, незабываемые акустические системы Audio Physic. В последнем случае, есть серьезный повод оценить о порассуждать об инновациях и тенденциях в конструировании акустики.
Итак, плюсы и минусы с точки зрения производителя, потребителя домашней техники класса High End.
За:
- действительно большое количество подготовленной публики в первый день закрытого просмотра. Профессиональный интерес, качественные вопросы, обсуждение и крайне высокая степень заинтересованности в качестве конечного продукта для потребителя.
- по-прежнему высокая степень присутствия на рынке новых производителей, что является несомненным двигателем развития отрасли.
- качественный скачок и активная интеграция техники премиального сегмента High End с современными средствами, источниками информации и коммуникации.
- высокая степень использования инновационных технологий, материалов, дизайна в производстве.
- борьба и единство различного вида форматов, цифровых и аналоговых стандартов, транзисторных и ламповых схемотехник для максимально корректного и полного выбора, предпочтений покупателя.
Против:
- инновационные технологии доступны лишь очень избранному числу производителей что связано, с высокой стоимостью инвестиций. Качество их по-прежнему сильно дифференцировано.
- несколько преждевременное увлечение новыми форматами цифровых источников сигнала, неоправданное, прежде всего, с точки зрения качества звучания для конечного потребителя.
- широко представлены компании, делающие основной упор на внешний дизайн, без серьезных разработок и достижений в качестве звука.
Однако, подводя общие итоги можно с уверенностью сказать – Музыка, а вместе с ней и наше мировосприятие тесно взаимосвязанные понятия, в многом определяющие уровень нашей духовной жизни. Трудно представить современного, культурно образованного, самодостаточного человека, не стремящегося к улучшению качества своей жизни, в том числе и её музыкальной составляющей в повседневной реальности.
Таким образом, огромный пласт работы для всех производителей, дистрибуторов в популяризации и, в конечном итоге, доступности того, чем восторгаются десятки тысяч посетителей, профессионалов и просто любителей хорошей музыки во всем мире.
Оставить комментарий