Поставки LCD телевизоров вырастут на 7% в 2012 году
Второй год подряд мировые поставки телевизоров остаются на неизменном уровне: поставки в 2012 году в развитых странах, включая Западную Европу и Японию, снизятся на 11% по сравнению с прошлым годом. Это сбалансирует прогнозируемый 8% рост на развивающихся рынках. Тем не менее, рынок LCD TV продолжит расти на фоне уменьшающейся доли секторов плазмы и CRT.
Пор словам аналитиков, потребители в развитых странах, в особенности с высоким коэффициентом проникновения плоских панелей, неактивно приобретают новые телевизоры. При этом основным фактором является ценовая разница (разница в цене между LCD и плазменными панелями продолжит сокращаться). Все больше компаний придерживается консервативного подхода, при котором наиболее важное значение имеет прибыль, а не объемы поставок, так что уровень падения цен будет не таким большим, как ранее. Это также может отразиться на спросе.
Несмотря на отсутствие роста поставок телевизоров на протяжении двух лет, сектор ЖК продолжает расти за счет снижающейся доли CRT и плазмы. На LCD модели придется более 88.5% мировых поставок в 2012 году (в 2011 году показатель составил 82.5%). Плазменные телевизоры, в свою очередь, составят всего 5.3% от общего объема поставок.
В 2012 году поставки LCD TV вырастут на 7% и составят 220 миллионов устройств. В 2013 объем увеличится до 241 миллиона устройств. Поставки плазменных телевизоров в 2012 году снизятся на 24% и составят 13.1 миллионов устройств, а к 2015 году опустятся ниже отметки в 3 миллиона. В 2012 году на рынке появятся большеформатные OLED телевизоры, однако объем их поставок пока очень невысок — всего 50 000 устройств.
На рынке плоских телевизоров по-прежнему значительную часть составляют модели с большим размером диагонали. Средний размер панели увеличился до 35 дюймов по сравнению с 30 дюймами всего 4 года назад. Увеличение количества заводов по производству панелей привело к резкому снижению цен. На рынках развитых стран этот фактор способствует приобретению более современных моделей взамен устаревающих, а также приводит к повышению продаж в качестве первого плоского телевизора взамен ЭЛТ модели на новых рынках.
Оставить комментарий