На тайваньском рынке ожидается рост спроса на LCD телевизоры
В первом квартале тайваньские производители поставили на рынок 8.704 миллиона LCD телевизоров. Это на 24.4% ниже по сравнению с предыдущим кварталом и на 20.0% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Объем OEM и ODM поставок составил 80.2%, остаток доли пришелся на модели под собственной маркой, сообщает исследовательское агентство Digitimes Research. Крупнейшим рынком для производителей стала Северная Америка, куда было направлено 48% поставок. На сегмент 32-дюймовых телевизоров пришлось 39.8% поставок, на 40-дюймовый - 33.5%, на сегмент телевизоров с диагональю менее 30 дюймов - 22.8%, на сегмент 37-39-дюймовых моделей - 3.9%.
Несмотря на снижение поставок в первом квартале, в будущем прогнозируется их увеличение. Например, поставки 39-дюймовых телевизоров компании Chimei Innolux (CMI) достигнут 1 миллиона устройств в мае-июне. Во втором квартале поставки 50-дюймовых панелей составят 300 000 устройств, сообщают источники индустрии.
В связи с растущим спросом на телевизоры компания
AU Optronics (AUO) начала поставки 39- и 50-дюймовых панелей, хотя поставки двух новых моделей пока ограничены объемом 100 000 штук.
Вслед за успешным выпуском 39- и 50-дюймовых панелей для телевизоров в апреле CMI представила 29-дюймовые, которые придут на смену 26- и 27-дюймовым моделям. В этом месяце CMI планирует поставить 100 000 29-дюймовых панелей и увеличить объем поставок до 400 000 штук в месяц.
CMI полагает, что 29-дюймовые телевизоры имеют большой потенциал на новых рынках, поскольку цены на 29-дюймовые телевизоры составят около US$159-199 на рынке сбыта по сравнению с ценами US$199-279 на 32-дюймовые панели. Шесть ведущих китайских вендоров уже начали получать 29-дюймовые панели, сообщают источники рынка.
39-дюймовые панели в настоящий момент продаются по цене US$170-175, в то время как 50-дюймовые модели можно приобрести за US$300-310, отмечают источники.
Оставить комментарий