Обсудить на форуме
25.04.2012 11:12

LG покажет видео от RuTube

Крупнейший российский видеопортал RuTube и компания LG Electronics запустили виджет для просмотра видео с www.rutube.ru. Лучшие образцы социального видео теперь доступны владельцам всех телевизоров и медиаустройств LG, поддерживающих функцию Smart TV. Одновременно RuTube начал проработку технологии интеграции видеорекламы в устройства, поддерживающие Smart TV.

Новейшие модели телевизоров от LG с функцией Smart TV позволяют пользователям не только выходить в интернет с экрана ТВ, но также скачивать и устанавливать приложения. При помощи пульта Magic Motion пользователь может одним движением руки получить доступ к магазину приложений LG: LG Apps, в разделе "Развлечения" (Entertainment), где и находится приложение от RuTube.

Виджет от RuTube бесплатный, он доступен во всех Smart TV-устройствах LG прошлого года: ТВ (LW650S, LW575S, LW573S, LV571S, LV370S, LV3700), медиаплееров (ST600), Blu-ray плееров (BD670, BD690), домашних кинотеатров (HX996TS, HX906TX, HB976TZW, HB906TA); а также новой линейки Smart TV (EM960V, LM960V, LM940V, LM860V, LM761S, LM670S, LM669S, LM660S, LM645S, LM640S, LM621S, LS570S).

С момента запуска приложения его установили более 8,5 тыс. пользователей LG Smart TV. Ежедневно ТВ версию сервиса устанавливают более ста новых пользователей.

Подборка видео в приложении от RuTube обновляется раз в сутки. Сейчас пользователи могут получить доступ к актуальной библиотеке роликов, рекомендованных редакцией крупнейшего российского видеопортала, а также к новинкам социального видео и вручную отобранной библиотеке роликов для детей. Кроме того, в приложении RuTube для Smart TV есть и профессиональный контент от телеканала ТНТ — "Интерны", "Универ.Общага", "Comedy Club" и другие популярные сериалы, шоу и программы. Следующим шагом в рамках интеграции RuTube в устройства LG планируется усовершенствовать интерфейс приложения и для удобства пользователей выделить контент ТНТ в отдельную категорию.

"На прошлой неделе RuTube вместе с компанией AdFox, предоставляющей сервисы для контроля, мониторинга и управления рекламой в интернете, провел тестовое включение рекламных форматов в телевизорах, поддерживающих функцию Smart TV, – говорит генеральный директор RuTube Михаил Ильичев. – В рамках теста были показаны все основные форматы видеорекламы – пре-роллы и пост-роллы. Пока онлайн-видеореклама и традиционная ТВ-реклама – два разных поля, на каждом из которых свои правила. Нам кажется, что Smart TV может стать первым значимым связующим звеном между телевизионной и интернет-рекламой, пересечение которых в будущем предрекают многие".

"Наш опыт показывает, что рекламодатели проявляют активный интерес к видеоплощадке в двух случаях: если она генерирует более 10 млн. показов видео в месяц или является узкоспециализированным ресурсом, который работает с интересным для них сегментом аудитории, – говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – Когда месячная аудитория устройств, поддерживающих Smart TV достигнет 1 млн. уникальных пользователей, можно будет говорить о монетизации сервиса по рекламной модели с прогнозируемым объемом рекламных бюджетов на уровне 12-15 млн. руб. в год. Однако не стоит ждать этих цифр, а уже сейчас начинать работать с интернет-аудиторией, налаживать отсутствующую систему статистики и мониторинга, без которых монетизировать трафик невозможно".
Подробнее о бренде LG



Оставить комментарий

Всего комментариев 1

Вася
10 октября 2013, 21:34
не показывает это чудесное приложение на LV370S






Главная страница > Новости > Новинки > LG покажет видео от RuTube