Как сообщает DigiTimes, тайваньские производители и продавцы LCD TV соглашаются с тем, что за следующие несколько лет множество малоизвестных брендов уйдут с рынка ни с чем. По большей части из-за жёсткой ценовой конкуренции в настоящее время.
Питер Чен (Peter Chen), генеральный директор BenQ Digital Media Business Group, отметил, что шесть мировых лучших брендов Sharp, Philips, Samsung Electronics, Sony, LG и Panasonic держат под контролем более 60% мирового рынка LCD TV. Вице-президент компании Kolin Фрэнк Ли (Frank Lee) добавляет, что при этом доля на рынке основных производителей LCD TV продолжает увеличиваться, оставляя очень мало возможностей для рывка малоизвестным компаниям. Грубо говоря, оба комментатора сошлись на мнении, что для выживания LCD TV производителю нужно, как минимум, занять место в пятёрке лучших на этом рынке.
Майкл Чен (Michael Chen), представитель Sampo, сказал, что в ближайшие 2-3 года продавцы будут очень сильно зависеть от ценовых кампаний конкурентов, а цены на LCD TV упадут настолько быстро, что многим придётся уйти с этого рынка.
|
Оставить комментарий