Обсудить на форуме
06.04.2012 13:47

Цифровой контент на дисплеях Christie MicroTiles во второй раз награждается премией POPAI

Ранее удостоенная премии POPAI UK & Ireland Gold Award за передовой цифровой контент, показанный в Дублине в магазине New Look на дисплеях Christie MicroTiles, новаторская инсталляция компании Mood Media признана лучшей в номинации "Лучший цифровой медиаконтент в магазинах" (Digital Instore Media Content Award) на Втором ежегодном конкурсе POPAI Global Marketing At Retail Awards в Лас-Вегасе.

Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI (Point of Purchase Advertising International) в прошлом месяце огласила имена победителей на выставке GlobalShop 2012 в Лас-Вегасе, выбрав лучших из более чем 200 номинантов.

New Look – один из ведущих ритейлеров одежды, имеющий более тысячи магазинов по всему миру. Основой для инсталляции Mood Media стали удостоенные различных наград дисплеи Christie MicroTiles и социальная медиаплатформа Facebook.

Флагманский магазин бренда, расположенный в Дублине, спроектирован так, что три четверти его торгового пространства находятся на нижнем уровне, куда можно попасть только по эскалатору. Перед дизайнерами стояла задача решить эти проблемы планировки и сделать бренд запоминающимся для посетителей.

Желая мотивировать клиентов и заинтересовать их в посещении нижнего уровня, руководство New Look обратилось к услугам упомянутого медиапровайдера для создания динамичного контента с визуальной стимуляцией на основе актуальной информационной платформы. Результатом стало создание и установка стены из цифровых дисплеев MicroTiles. Необходимо отметить, что подобное решение было впервые применено в сфере розничной торговли Великобритании и Ирландии.

Сочетая в себе LED и DLP® технологии и будучи созданными для обеспечения максимального качества изображения при ярком освещении, цифровые дисплеи Christie MicroTiles идеальны для широкого спектра применения.

Принципиально новая инсталляция в магазине New Look создана из 50 цифровых дисплеев MicroTiles (массив 10 x 5), оснащенных передовой LED технологией отображения. Авторам инсталляции удалось создать цельное цифровое полотно с невероятно ярким изображением высокого разрешения. Дисплеи MicroTiles создают существенно более яркое изображение и имеют гораздо более широкую цветовую палитру, чем обычные ЖК-дисплеи или плазменные панели.

С помощью MicroTiles дизайнеры, работающие над инсталляцией, смогли отказаться от традиционных геометрических форм и получили полную творческую свободу, ограниченную лишь воображением. Система MicroTiles состоит из полностью модульных высокотехнологичных дисплеев – именно эта особенность позволяет дизайнерам изменить образ мышления, уйти от прямоугольных форм и создать цифровое полотно, которое бы гармонировало с общей дизайнерской концепцией пространства и обеспечивало правильную передачу цветов бренда и его целостность.

New Look и Mood Media увидели большой плюс в том, что системе MicroTiles можно придать практически любую форму, расположив сплошной стеной, колонной, диагональю или лестницей, создав в магазине эффектную и гибкую систему для показа изображения. Кроме универсальности в плане конструкции, эта система обладает и многими другими принципиально новыми качествами.

"В этом году вместе с нами за главный приз конкурса POPAI Global Marketing At Retail Awards боролись компании самого высокого уровня, что говорит о большой конкуренции и стремлении к инновациям в экосистеме маркетинга розничной торговли, – говорит Ричард Винтер, президент POPAI. – Это серьезное достижение – выйти на уровень, позволяющий участвовать в конкурсе такого масштаба. Мы ожидаем, что сегодняшние победители в скором времени обретут большую известность. Это говорит о том, что на этом событии собрались лучшие представители индустрии".
Подробнее о бренде Christie



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > События > Цифровой контент на дисплеях Christie MicroTiles во второй раз награждается премией POPAI